ПризмТуризм в Крым на машине — отчет подборка рассказов и видео.

Главная > ПризмТуризм в Крым на машине — отчет подборка рассказов и видео.

туризм в Крым ПризмТуризм в Крым на машине — отчет подборка рассказов и видео.

Выехали мы из Уфы, и ехали по дорогам через Тольяти, где закупились туристическим шмотом, потом всю ночь ехали без остановок, в обед дошли до Ростова, в Ростове мы остановились передохнуть, и уже к вечеру добрались до берега Азовского моря. Видосы каждого из перемещений по «континенту» есть на канале, но цель не они а именно крым поэтому ниже я публикую видосы именно с крыма в виде подборки.

Днем под дождем и холоду заехали на Крымский мост, тот самый что построили вот вот вот, со стороны континента тянуло холодом и дождем, а проехав через мост мы попали в небольшое лето, дождь прекратился, и воздух стал гораздо теплее. Керчь мы пролетели мигом, по трассе Таврида. Сразу мы обратили внимание что сотовая связь отвалилась российская и появился роуминг с сеткой WIN. Мы еще не знали что нас разорят на все деньги на балансе. Мы с трассы на 20 километре свернули направо и двинулись через Ленино в сторону Мысового, Казантипа. Проехали Щелкино и выехали на Мысовое минуя убите фантомы СССР — заброшенные дома, санатории, предприятия — напоминающие Чернобыль. Разруха в «нетуристическом крыму» ужасала своим видом. По приезду мы поставили палатки, приготовили ужин и завалились спать. Следующий день мы батонились, сходили на гору Казантип, там оказался заповедник причем платный и охраняемый. Потом мы съездили за продуктами в Щелкино, и вечером устроили праздник с шашлыками. Этот вечер стал для меня «образующим отдых», ибо у меня соскачил нож и сильно порезал палец. Что поставило меня в сильный шок, а еще больший шок, что всей команде до меня было пофиг, и не было аптечки. Первую помощь мне оказали местные кайтеры соседним лагерем. А утром бинты я раздобыл утром в аптеке в Щелкино. К обеду мы поехали в село «золотое» что в 70 км от нас, где со слов местных кайтеров «хороший ветер и волна». Мы ехали по дыр дыр дыр ебеням, через лес, по песку, и все же доехали, повидав полузаброшенные пионерлагеря СССР в лесу. Золотое это село на высоком пригорке, и золотой песчаный пляж. Тут катались кайтеры, вот наш Ильич и решил развернуть свой большой парус кайта, а я станцевал гопак на берегу Азовского моря. Эти первые три дня от души майнилась монета #ПРИЗМ я монету продавал партнерам за Тинькофф, и регились новые партнеры в структуру #ПризмТуризм. …

НАконец то наступил теплый летний день, с солнцем, без ветра, ласковым морем. Мы накачали САБ доски и отправились в плавание по Азовскому морю. Для меня все было в первые и саб и море и неглубокое дно Азовского моря и сотни огромных медуз, прозрачная вода, дно моря, и скалистые берега, мелкие волны. Красота своя, и релакс. Мы быстро добрались до одной из бухточек и там затусили. И не заметили как поднялась волна. Ильич скомандовал что экспедиция отменяется и надо срочно возвращаться. Нас начало трепать на сабах по волнам. Мне пригодился опыт сплавов по Алтайским рекам. Но волны как то по особому залипали и мотали лодку, не как реки на Алтае, хотя мотало и шатало также. Очень долго мы шли к берегу, и все же дошли, все вымотанные физически, и уставшие.  А вечером мы пошли гулять по берегу и нашли девушек художниц, рисующих берег и скалу казантипа, одна из девочек согревалась вином) за мольбертом. На следующий день Ильич катался на своем гидрофойле а я на сабе, по волнам пробивая волны сабом, получил первый опыт пробива волн. меня пару раз смывало с доски, с учетом раненного пальца, я решуил не рисковать и после второго переворота решил вернутся на берег, это было нелегко)). Следующий день у нес был крайним, с сильнейшим ветром, Ильич тоже катался, а вечером мы решили собраться и выехать дальше, по утру смотреть Крым.  Вечером мы приготовили «галла ужин». Смотрите это в следующей серии.

Наконец-то нам надоело батонится на Мысовом Казантип, мы провели там неделю, катаясь на кайтах, и осматривая округу, под давлением ветров и низкой температуры, всего один день выхватив теплым, когда катали на Сабах. Собрали вещи в басик, и выехали в сторону центра Крыма, по пути мы вынурнули из под унылого холодного облака, и сразу оказались в тепле и солнце Крыма. На ночевку остановились в Коктебели, на берегу моря Черного. А утром поехали дальше, в село Курортное, где разместились в отеле. Я и блогер Ильич осматривали село и набережную. Мне очень в Курортном понравилось. Рекомендую Крым, Курортное и #Призмтуризм. АлексРантье.

28.09.19 мы покинули утром нежное и ласковое село «Курортное» и по извилистой дороге заехали в высушенную солнцем Солнечную Долину, и по разбитым дорогам, прямо как в районе Кош-агача по сухим камням и суглинкам, добрались до бухты Бугаз, где строится в натуральную величину фрегат «Повелитель Семи Морей» отважным человеком по имени Виктор, «Пират». Виктор строит корабль и живет там. После Осмотра фрегата, мы обогнули мыс Меганом и нашли заброшенный теплоход 1912 года «Князь Багратион» с очень интересной судьбой. Этот теплоход всю жизнь ходил по Волге, и в 1996 году, его привели на Черное море. На приколе «Князь стоит с 2012 года…. Далее мы отправились в Судак на ночевку.
~~~

#Призмтуризм. Крым. Мы прибыв из Курортного ночью  разместились в отеле в Судаке. Отель не ахти конешно, а за 1500 за номер вполне сносно годно. Утром проснулись покушали и отправились в Новый Свет, по дикому серпантину на машине, а уже где, закупившись вином, посетили пешую тропу Голицина, идущую между скалой и морем 2700 метров. Далее отправились в Судак осматривать древнюю Генуезскую крепость, и даже забрались туда где нельзя. Обратно спускались вдоль отвесной стены.  И уже поздно ночью вернулись обратно в отель, чтобы утром ехать в сторону Ялты…

#ПризмТуризм — Блогерский автотуризм — фильм — Ялта одного дня — 30.09.19
Утром отличная солнечная летняя погода. Покинули Судак. Автопробегом, автотуризмом по извилистой трассе вдоль черного моря мы из Судака едем в Ялту с остановками по пути. Никого нет, дорога вдоль Черного Моря на Ялту проходит мимо диких пляжей под кемпинги, невероятная красота с видами на десятки километров в море и горы. Тысячные виноградники, горы, тепло, солнце. Да, с погодой нам просто невероятно повезло, и обозреваем все крымское побережье на остановках. Заехали в Ялту. Ялта как всегда невероятно красива и сказочна. Ялта Поэтесса красива своей набаржной и улочками. По Ялте мы гуляем, делаем зарисовки, кушаем в кафешке, отмечу что еда здесь дорогая и не очень высокого качества, если искать недорого. Снова гуляем по набережной и едем на Ай-Петри, где неожиданно оказываемся над облаками. Поднимались по страшному серпантину. Очень сложному и извилистого, на встречу попадались микроавтобусы. И один раз грузовик огромный военный. Еле еле с ним разошлись. Поднялись на гору невероятно, море облаков, под облаками Ялта, под закат крымского солнца, и поужинав, мы погружаемся в ночь по серпантину, под ночную музыку в сторону Бахчисарая…

Оленевка. Сюда мы заехали в первом часу ночи. Долго искали отель. Здесь ночью все закрыто и вымерши. Немного даже жутковата. Тот же след разрухи «Чернобыля». Наши один отель кайтеров серферов, там ребята бухали и веселились  кайтеры и серферы, посоветовали нам заехать «к Ведьме». Ведьмой оказался домик похожий на домик ведьмы по стилю Далее мы в этой ведьме и остались жить. Я и Ильич заселились на третий этаж, откуда есть просто сказочные виды на Крым и Оленевку и на море. Следующий день для меня стал ютубным я его и отснял в эпизодах ниже на видео. Кушали мы на уличной кухне где готовили сами. Вкусные местные вина стали особенностью Оленевки из домашних погребков. Мы ездили на море, а море тут рядом, путешествовали по мысу Тарханкут, много сьемок и фоток, ребята купались в чаше любви. В Оленевке мы провели четыре ночевки, и оно стало для нас как бы крайним для нашего туризма.  Особенностью отдыха здесь это наличие военных частей и пролетами боевых самолетов как и истребителей прямо над морем, так и высок над облаками самолетов разведки.

Выпустили итоговое видео с Ильичем.

Описание видео — Мы пробыли в крыму с 19 сентября по 5 октября. Заехали через Крымский Мост, что в г. Керчь с Таманского полуострова, и первая наша стоянка была в местечке Казантип — Щелкино — Мысовое село. На берегу Азовского моря, при кат центре. Там находится заброшенный пансионат построенный еще при СССР, и мы стояли буквально на теннисной площадке со своими палатками. Владелец Кайт центра следит за территорией, там кроме нас было еще несколько туристов даже с трейлерами. Мы там простояли довольно долго до 26 сентября. Изрядно уже «замылив» наш тур. И все же я умудрился покататься по морю на Сабах.  Это такая доска надувная, я ее лодкой назвал. Далее мы отправились на Юг Крыма, и прошли такие населенные пункты на «басике»,  в Коктебель. В Коктебель мы ночевали последний раз в палатках. Кстате погода в Коктебель уже курортная, чего не скажешь про восточно-северный Крым — там «российская осень».  Далее по дороге вдоль Черного моря Курортное (очень рекомендую пенсионерам и любителям тишины), бухту Бугаз где Повелитель Семи Морей Виктор, Мыс Меганом с теплоходом Князь Багратион 1912 года, Судак, Генуэзскую крепость, Новый свет, Тропу Галицина, Ялтинскую трассу в доль моря, Алушту, Ялту, Серпантин на Айпетри, Айпетри над облаками, ночную трассу на Бахчисарай, Евпатория и добрались до Оленевки, где прожили четыре ночи. Тем самым окончив наш тур. От сюда возникли рекомендации и мнения по поводу данного путешествия что и излагаются в данном видео. Я не работаю на дядю, зарабатываю в данный момент с помощью криптовалюты призм.

По тематике заработка на Криптовалюте призм рекомендую ознакомится с тремя проектами где я сам зарабатываю