Копилкафест — Москвоский блогерский туризм от Алекса Рантье

Главная > Копилкафест — Москвоский блогерский туризм от Алекса Рантье

КопилкаФест 2017 весна

Курганский аэропорт

И так я спал всего два часа, а больше и не влезло, немного потусил, дождался таксиста, типичного скромного уральского жителя, пообщались за билеты и путешествия и командировки пока катили в аэропорт, и вот я на месте, жду начала обьявления рейса. Наш маленький аэропорт принимает всего один рейс на Москву, иногда бывает что летают на Сочи и даже на Питер.

~~~

Идея копилка фест родилась еще в 2016 году в конце, когда я продинамил очередную уже регулярную встрчу на даче у блогера ИнвестКопилки, с кем я начал добрую традицию встреч 2014 год (Турция), и 2015 (Дача Копилки). А в 2016 у меня не получилось, ибо слишком громко перегулял в Питере за пару дней до начала встречи у Копилки в конце осени. Тогда встреча прошла без меня, а идея осталась. Вот и на нашем совместном совещании мы решили поправить положение и провести фест в марте.

Конфедератка

Это не официальная часть, версии, легенда — а правдивая версия это — я забыл у Копилки свою конфедератку — вот еду ее забрать.. я ее забыл когда вернулся с теплохоодного тура, а Копилка меня любезно встретил с теплохода в Москве.

На данное мероприятие было приглашено несколько человек, блогеров, один из которых Легендарный Дима Хатов (Хатик), в прочем я пишу эти строки, Димасик уже пускает слюнку в самолете с высоты по обещанному мною суджуку «Велис».

Собственно, Копилка уже подготовил место приема — дачу, проверил все системы и затарил  погреб шашлыком. Прошел регистрацию на рейс, получил картонный билет, только перешел по ближе к началу досмотра вещей, как обявили задержку рейса почти на час.

прошел регистрацию, досмотр.. жду прошел регистрацию, досмотр.. жду - Рейс из Москвы, вылетел почти на час позже расписания по факту. Дела.. Досмотр прошел нормально, ничего, суджук цел, разве что рискую его скушать пока буду лететь.

Нашел в аэропорту розетку 220 единственную, и куллер с водой. Акк на ноуте уже не  к черту не держит заявленный заряд, приходиттся, искать возможности. смотрю на пассажиров, уральские неотесанные люди типа меня и гламурные прилизанные москалики такой контраст мужики в куртках и свитерах небритые против гламурных тоненьких мальчиков в черных пальтишках с айфонами пахнущие духами…
БлятьЛайн постоянно отваливается на кастратике — трафик  затыкается приходистя включать и выключать точку доступа

В Москву прилетели комфортно без турбулентностей и трясок, Москва — Внуково встретила солнечной погодой и Иришкой с термосом и бутербродами,  - Иришка  молодой блогер, что прикатила единственная прямо в аэропорт Внуково. В этот момент прилетел и Хатик только в Дамодедово.

Внуково

Я и Иришка добрался на маршрутке до Югозападной, а потом уже на метро до трех вокзалов, по старой привычке. Основной сбор был назначен в ресторанчике «ЕлкиПалки»,что на «Трех Вокзалах», рядом с Казанским вокзалом.

Казанский Вокзал

В ресторане мы все познакомилсь и разместились за большим квадратным столом. В том числе и ребята от SOLVENA. Я правда задержался очень весьма аж на час из за того что самолет мой задержался на час. Ребята уже разместись и общались. Пока меня небыло, в ресторан привезли таинственно белых две пенопластовых коробки, где оказался огромный камчатский краб.  Оказалось, что это был «блоггерский» подарок для нашей компании от проекта ZILLA.

КопилкаФест

Краб Зилла - тот самый краб, что подарили админы ZILLA.

Краб Зилла

Солвена личное интервью.

Общение с ребятами из ДУ Солвена случилось внезапно, Меня усадили в центр стола и сказали — говори с админами. Я и начал, о чем есть отдельное видео, общение получилось спонтанным, и все же я сообразил задать серию ключевых вопросов, там самым проверив компетенцию админов. В основном, вопросы шли по организационной части. В целом Солвена молодцы, что приехали, тем самым оказав нам большую честь своим вниманием. ИнвестКопилка (Леха) по этому поводу сказанул большую огромную речь. В завершении встречи подарили нам набор разных убойных Солвена соусов к мясу, один из которых я попробовал и стал огнедыдщящим драконом.

Ресторан Елки Палки

А вот CashBery не приехали. Я пишу в телеге админу, а он сделал вид что то «забыл» или «незнал» «очень занят», чем очень удивил всех блогеров. Так как компания блогеров наша очень ждала админов Кашбери на встрече, Копилка чуть не кричал «Леха где админы Кашбери? Звони им!».. «Затянув» печальку с Кашбери мы выдвинулись на дачу, в сторону Хатиково (Хатьково) на Электричке.

ЕлкиПалки - вышли на улицу

Московские электрички лепездрички это что то — такого выноса мозга я давно не получал, я знал что по электричкам ходят продавцы, но так чтобы друг за другом это было уже что то через край. Нам даже пытались продать книжку про «халяву в интернете». Вот где рефоводы то пропадают! в Электричках!…

Московские Электричкиэто что то ужасное — столько спама я еще не видел в уши, порой по двое по трое заходят в вагон и выносят мозги. «купи трусы, мочалки, полотенца, книжку, заколку, мыльную воду, одекалон, послушай музыку, песенку, а нам не было так смешно, честно — нам друг друга небыло слышно на соседних сидушках — барыги горланили непереставая так что уже позаепло и мы стали им делать замечания, что мы друг друга не слышим, а только их афганские песни да труселя — солфетки.. Потом у нас пошли псевдоконтролеры — в форме — только собрали милостеню с легендой помощи детям. Хатик закусился — спойте песенку детскую — тогда дам что нить, а те отморозились и прошли мимо.

Хатьково

Добрались до Хатиково. (Хатьково). И там на машине Копилки через продуктовый магазин, уже добрались до самой дачи. Хоть и Москва уже вся освободилась от снега — а дача была под сугробами, за дачей очень мощный таежный лес, где заблудится можно за пару шагов в лес.

На даче.

На Даче Копилки, как ранее, все по прежнему, дом, приусадебные постройки как я был там в 2014 году. Нормально. Леха немного проагредил дачу достроив второй этаж, сделав его жилым. Теперь там можно разместить небольшую компанию друзей, а это две комнаты с тремя кроватями.

Сразу нарубили суджука и конской колбасы, достали немного «радости» и начали встречу.

Первый день мы начали с шашлыка, Леха Копилка подготовился по мясу заранее, мясо получилось очень вкусное хоть и пересоленое. В этот же вечер был «заточен» краб. Сам краб был живой на момент всего времени приготовления. Краб непомещался в казан и его пихали туда. Краба готовили Дима Хатик и Андрей Казначей.

Краб был огромен, с скушали его инстантом. Мгновенно!

Краболовы

А вечером мы замутились по бане, где Леха о нас позаботился и вениками, напарились только из души в душу. Наше  общение крутилось вокруг инвестиционных проектов, поведения админов, неприятных историй в прошлом, скамы попандосы, общение среди наших сообществ. В целом всего и не упомнить. Главное что разговор шел в унисон, с тучей шуток. Здесь говорили и за мишуток и мишуточное поведение в продвижении проектов, многое. После бани мы еще долго сидели и общались а потом разошлись по койкам.

День второй.

Потихоньку все проснулись и начали какую либо деятельность. У меня разрядился телефон в ноль, стоящий на раздачу WiFi.

Дима Хатов начал готовить шурпу. Отдельная благодарность Андрейю Казначею — парень помогал во всех вопросах по дровам кухне, был на передовой.

ШУрпа по Хатовски

Шурпа по Хатовски Дима на полном серьезе решил нас угостить шурпой, комментировать не буду, ибо есть видео, первое это приготовление, второе на раздаче уже по тарелкам. Смотрите и заценивайте.

После щурпы ребятишки немного нащелкали в настольный тенис, а потом мы решили метнутся в магазин за продуктами на такси. Таксист пожилой общительный добрый мужичек, на джипе нас прокатил, и я у него в машине похоже потерял шапку.

Копилкафест

Ребятишки меня правда заприкалывали «Драконами» и «Кашебри». От чего все вылилось в телеграм чаты и на блог.

Созвонились по видео поздоровкались с админом ДУ на ставках  БетФин. А ближе к ночи к нам приехал Саша Эльф, админ замечательной  игры ELFlord. Саша вежливый чел, не сильно общительный, ибо все радио было у Хатова. Пока общаться с Сашей, в режиме сам говорю сам отвечаю, а Саша да неткой,  Хатик уснул в уголку, и уснул Серега Замай.  Серега уснул в спальнике на полу мне стало его жаль  я его подутеплил курткой, когда тот уже уснул. Потом я Сашу Эльфа подпарил в Бане. Что то мы там обсуждали я сам толком уже не помню. Тихо мирно посидели а потом пошли спать.

Эльф Саша и Алекс с варганом

День третий.

Я проснулся уже весьма потрепанным. Леха копилка нас отвез на станцию, на электричке мы добрались до Казанского вокзала, а потом на метро мы уже расстались по своим направлениям. Я укатил в аэропорт, где отлеживался пока ждал свой самолет.

Все эти дни Дима Хатик СПАСИБО! регулярно забирал выплаты из МАВИС, и по приезду уже до хаты всем перевел дольки, аж за трое суток. Также бы были получены выплаты и по портфелю по другим  проектам, где я не забыл банально заказать выплаты. В частности я получил выплаты из Драконов, РичмонБеркс, и других проектов.

~~~

Вернутся на главную страницу блога Вернуться на главную к новостям http://e-rentier.org
Контакты Контакты http://e-rentier.org/?page_id=2019
Портфель Портфель моих инвестиций.  http://e-rentier.org/?page_id=7020

5 комментариев на «“Копилкафест — Москвоский блогерский туризм от Алекса Рантье”»

1. evgil:

Душевная история))

2. Читаю твой отчёт,Алекс. Как заново попал на встречу. Супер.

3. Андрей:

Крабика жалко…..

4. teukr:

Краб классный! Как завершилось-то? Менты были? Камера целая?

5. А чё, прикольно блин. Сам бы не против так поработать )