Иркутск Байкал Листвянка — свободный туризм Алекса

Главная > Иркутск Байкал Листвянка — свободный туризм Алекса

ЧЧ операция завершилась. Рано утром я прибыл в Иркутск, меня встретил Василий, мой партнер по проектам, и разместил на сьемной квартирке по Советской 27. А чуть позже мы отметили встречу в бурятском ресторане, по всем правильным традициям бурятов, збрызгивать, говорить правильные слова, уважение к земле и предкам, кушали буззы рубленные.

Иркутск

Иркутск Байкал

Иркутский бабр — мега зверь — на гербе Иркутска — а тут ему памятник — фоткаю из такси

Иркутский бабр

Советская 27, где я снял квартирку за 1800 ре в сутки.

Иркутск - советская 27

Квартирка на Советской 27, вид из окна, с 7го этажа, Иркутск это город четырех этажных хрущевок, бревенчатого частного сектора и новых домов свежих дней, все в одном.

Иркутск Советская 27

Бурятский ресторан

Бурятский Ресторан

Буззы рубленные

Буззы Рубленные

А уже 25.02  поехали на Байкал. Лед Байкала Листвянка. В Листвянку мы приехали на автобусе маршрутке, вылезли там где Ангара начинается и заканчивается лед Байкала, пошли глулять по льду, видно что много много туристов приехало кто как , даже китайцы. Китацы как всегда со своей мега аппаратурой. Умиротворение получив от тишины и просторов на БАйкале, мы вышли на жилой сектор и мини рынок где продают рыбку и там посидели в кафешке покушали омуля горячего копчения, а потом поехали обратно в Иркутск уже под закат солнца.

Дедушка Алекс здоровается с дедушкой Байкалом

Байкал Листвянка

Лед Байкала Листвянка

Льды Байкала

Льды БАйкала

За краем неба — Бурятия)

Байкал лед за краем неба Бурятия

Байкал Листвянка вид в сторону Селенги

Здесь начинется выход БАйкала в Ангару

Ангара и Байкал

Байкал и Ангара, здесь по линии льда начинается слив течения и начала дочери Ангары из старика Байкала..

БАйкал и Ангара

Начало Ангары — БАйкал — дно видно за много много метров

Начало Ангары - БАйкал - дно видно за много много метров

Байкал Ангара и берега

Скалистый выход как то притягивает по своему

Алекс и Василий на фоне Ангары

Я и Василий на фоне ШАман КАмня

Я и Василий на фоне Шаман КАмня

Обратно я ехал на 57 Иркутском поезде. Тихий спокойный поезд из новых вагонов, по началу я отсыпался, а потом от нежелания спать просто стал слушать в тишине и отсуствии пассажиров практически в одиночестве шум колес, и укачивания в вагоне. Вагон был третим, поэтоу качало ровно, а не как было до этого — бросало на полке (был последний вагон). Тишина и умиротврение на меня напало уже под утро следующего дня, я потерялся во времени, сколько еду, и где нахожусь. Было легкое ощущуение нирваны, и вспосни слова ВАсилия, — Байкал надо слушать и он вытягивает из слушающего все вопросы и негатив. Именно тоже самое случилось и со мной. Тишина и шум ровный колес на меня повлиял гипнозом, я как бы частично ушел в австрал или нирвану. Я потерялся где то на пути Красноярск-Новосибирск. Проводницы по хозяйски мягко неназойливо выполняли свою работу по вагону, очень вежливо невстревая в мою тишину.

Вот она РЖД шамбала

Купейный вагон 57 поезда

В Омске вышел мой единственный попутчик — дед — ворчун, и я остался вообще один. После поезд прошел через Казахстан  и начался обратный отсчет времени.

Станция Иссыкуль — граница с Россией

Станция Иссыкуль - граница с Россией

По проезду Казахстана нас трижды обнюхали спаниели)) два раза казастанские, и один раз наш Российский. Наш российский был как то уже родной и более добрый.

Мамлютка — приграничная станция со стороны Казахстана

Мамлютка

Мои путешествия

В купе пришел начальник состава и расспросил меня как было хорошо — я ему рассказал тихо и спокойно, что очень понравилось. Он сказал ну вот ваши двое суток истекли и скоро выходить причем сказал так грустно, что я чуть нерасплакался, действительно, было такое ощущение что меня «выписвали» из лечебницы «нирваны РЖД». Я такие же ощения помню только в свои 5-6-7 лет, когда катали до Москвы полтро суток два раза в год.

Поезд 57  - прощание

57 поезд

Фин часть поездки.

Портфель Благодаря поездке, даже как результат долгих переговоров, я все же добавил в портфель проект
Ефтрейд Ethtrade  - ethtrade.org

МВК БИЗНЕТ Генеральные спонсоры. Во всей длительности путешествия — финансово на пассиве — меня поддержали два проекта из моего портфеля, относящихся к «первому классу доверия» это МВК и БИЗНЕТ, своими недельными выплатами эти проекты мне сделали бюджет на туризм.
А также радовали выплатами и безупречной работой БЕТФИНДОБРО, КЭШБЕРИ,  СПОРТАБ, БЕРКУТ, ЛОТТО, ЭЛЬФЫ.

~~~

Черное зеркало Прав я или не прав расставит все время. Василию спасибо. А всех кто осуждает, мой выбор и решение — начните с себя. Для себя делаю вывод — еще брать больший нейтралитет к спаммерам и «рекомендациям» куда либо идти. А по туризму ставлю задачу добраться до острова Ольхон. Отдельно осуществить в одиночку личную РЖД Шамболу Москва — Владивосток — Екатеринбург.

4 комментария на «“Иркутск Байкал Листвянка — свободный туризм Алекса”»

1. Байкал — это мощнейшее место силы !!! Когда Алекс ко мне приехал в гости, я сразу же почувствовал его энергию и решил совместить приятное с полезным. Мы многое обсуждали в.т.ч и проекты (благо времени хватило) !!! Но самое — главное я считаю что мы с ним подружились и научились друг у друга ))) !!! Всем желаю счастья, добра и радости по жизни — это самое главное !!! Жду следующий раз на о.Ольхон. Ну и видосы ))) Пишите буду — рад знакомству ! Всем профита 100%-го и удачи) Василий!

2. Класс! Тоже хочу на Байкал!!

3. Круто. Молодец Алекс. Как будто сам побывал на Байкале.

4. Иришкин:

Прочитала и порадовалась за тебя, что такую красоту смог лицезреть.
    А мне ещё сильнее захотелось на Байкал, и посетить его именно зимой, увидеть голубой лёд.