Путешествие на теплоходе Русь Великая от Питера до Архангельска и Соловков

Главная > Путешествие на теплоходе Русь Великая от Питера до Архангельска и Соловков

Путешествие на теплоходе Русь Великая от Питера до Архангельска и Соловков.

Теплоход формировался в Питере, и он же сам питерский. Отплытие и сбор туристов был на проспекте Обуховской Обороны 195 там и малый реч порт пристань. Приехал туда в 14-30, разместились на корабле, а через час началась регистрация по каютам. Из пассажиров скажу что море пенсионеров. На проводы приехали коллеги инвесторы.

Разделы
Питер-Ладога-Кижи-БеломорКанал
Соловки 08-09.08.16
Анзер остров и скиты 08.08.16
Экскурсия в  Северодвинск 10 — 11.08.16
Экскурсия Медвежегорск — Повенец 13.08.16

Каюта «люкс» где я заселился рядом с каютой капитана и его рубкой

Каюта

на палубе Русь Великая

На носу Русь Великая

Питание на корабле было по расписанию в 18-00, сразу обратил внимание на роскошный зал ресторан с подачей блюд. Сами блюда увы оказались не только вкусные и качественные, но и маленькие. Я не наелся. отметил себе что мне придется для «нецки» приобретать докторской колбаски и сыра на стоянках. Моя смена питания первая, столик номер 12.

ресторан

Всю ночь мы шли через озеро Ладогу. Лил проливной дождь. На Ладоге был жуткий шторм, корабль качало и ушатывало. Хлопали двери, ревели волны о борт судна, падали в каютах предметы, скрипела обшивка корабля. Было немного неуютно. Тем более спать в такой качке. Я лежал на кровати растопырив ноги чтобы не скатится с кровати.

05.08.16 Утро.

А также пришла выплата с мегапроекта CRPcenter лидирующего в моем портфеле с суммарным вкладов в $5200

Выплата CRPcenter

Лодейное Поле второй день экспедиции на теплоходе Русь Великая. Первая остановка на весь день с экскурсиями. Туристы высыпали на улицу, разошли по автобусам кто какие экскурсии покупал. Сразу отметил что много пенсионеров, и они все очень так резво разбежались по автобусам.

Лично я купил тур на древний город Ладога, крепость и Никольский монастырь, также показали древние курганы, где предположительно похоронен тот самый Вещий Олег в одном из древних курганов

Лодейное поле

Приобрел туристическую программы по древнему городу Ладога, оказывается я сам не знал!!! что Ладога есть родина Руси в принципе! Что Рюрикович есть конунг или первый княз Руси, что он начал Русь здесь.

Что Вещий Олег похоронен именно здесь, и я был на его могиле, тут есть курганы, и их тут не мало и они весьма высоки. Курганы отсыпаны песком, а не камнями как на Алтае, и удивляют высотой. Что здесь есть крепость, причем тут было четыре крепости в разные эпохи. Что главное враги Руси это Шведы и Поляки. Да да Поляки!  Оказывается когда на Русь напали поляки, отбить их получилось с подкупом шведов, а потом шведы сами отжали видя что Русь слаба, земли. Вот вам и Гейропа с мошенниками.  Да еще Русь была и назвалась Киевской. Где сейчас хахлы?… Смотрят на гейропу… и на Пендосов…

Отплыли, впрочем уже Свирстрой, а не с Лодейное поле, теплоход перегнали..
По пути перешли через шлюзы и вышли на канал в сторону Онежского озера — тут нет ни связи ничего вообще… только вода вода, причем вода кристально чистейшая. По реке Свирь вышли в Онежское озеро. Река Свирь содержит на себе два шлюза.

Утром пришли в Кижи, Онежское озеро нас пощадило, качки не было, так что выспались в благости все пассажиры. А вот Кижи нас встретило дождем. Как и 16 лет назад здесь оказалось «все заточено» под иностранщину, что немного было обидно. Русские туристы шли по остаточному принципу.

Прогулялись по музею — острову, все осмотрели. В целом за 16 лет (когда я тут был ранее ничего не изменилось).

Видео привет из Кижей

Кижи — В Кижах мы вышли в пасмурную погоду, лил дождик. По мимо нашего стояло еще два теплохода, мы прошли через два других теплохода. Я отметил что те два теплохода меганавороченные отделкой один вообще меня ушатал там даже главная палуба отделана мареным лакированным деревом. Персонал говорит на английском да и туристы там сами сплошная немецкая «нерусь». На другом теплоходе, тоже навороченом туристов я не увидел, а вот надписи там были на руссом и английском.

НА берегу стало понятно что 16 лет когда я тут был назад в 200 году мало что изменилось, разве тчо добавили ретораны и очень цивильный причал. Раньше тут была просто каменная пристань из бетона. На экскурсиинаф пересчитали и провели через турникеты. Рядом шла группа немцев и англоговорящих туристов. Сразу чувствовалось что к русским туристам тут персонал заповедного острова музея относится хуже. Неприятно.

В цеом Кижи это вылизанный доблеска остров музей «русского зодчества», здесь как и 16 лет назад также персонал в одеждах показывает ремесла 18-19 веков., Те же избы крестьян под музей. В целом все тоже самое что и было. А в церквушке нам сыграли колокольный звон. Звенело не то что в ушах а в душе особым «сияющим» звоном колокола льющимся ровно от общего фона колокольни..

Вышли в море от захваченных нерусью Кижей… в молчании и отправились на севера в сторону Медвежегорска где начинаются знаменитые причалы «Беломор Канала».

Онежское озеро

Маяк

Онежское озеро и маяк

Весь световой день шли по Онеге, Онага нас приняла тихо ровно, а вечером показала светопредставление из облаков, далее мы вышли к Повенец и там простояли до полуночи ожидая разрешения входа в Беломор Канал. Капитан нас предупредил что снимать фото видео на Беломор Канале нельзя.

Онежское озеро

корабельная швабра

Беломор Канал я увидел уже утром следующего дня. Нас туда пустили только в полночь. Беломор Канал состоит из 19 штюзов одинарных и двойных конструкций. Построен в 1933-7 годы руками узников Соловецких лагерей. И все же я тут фоткаю. Охрана тут один охранник с собачкой и калашем на плече. Канал очень узкий. Корабль часто ударялся бортом о бок канала в шлюзах. Шли по каналу весь день и всю слудющую ночь.

15 шлюз Беломор Канала

Беломор канал

А утром уже вышли на Белое море из Канала, в 6ть утра прибыли на те самые знаменитые Соловки. Русский север  ледниковых островов из валунов и редкой палярной растительности.

Продолжение — Соловки и остров Анзер и остальные дни смотрите ниже по ссылкам:

Соловки 08-09.08.16
Анзер остров и скиты 08.08.16
Экскурсия в  Северодвинск 10 — 11.08.16
Экскурсия Медвежегорск — Повенец 13.08.16

~~~

Круиз завершился, смотрите начало статьи там я выложил ссылки на другие дни по круизу.
В целом хочу сказать что я не зря взял каюту Люкс на Русь Великая, ибо только в Люксе открываются окна. В остальных каютах окна замурованы, но на корабле в целом я заметил стоит жаркая атмосфера, несмотря на то что мы были на севере России. Многие туристы выставляли и блокировали двери чемоданами чтобы проветривать каюты, даже на шлюпочной палубе. С питанием все нормально, я в результате не голодал. А вот с напитками тут надо заботится персонально, можно взять в баре, только имейте в виду что бар безлимитный. Там тоже все быстро кончилось. Я закупался в магазинах что были на пристанях. Почти везде принимали карточки банковские.

По поводу тишины — у меня все было отлично каюта очень тихая. никакие дискотеки и музыка мне не мешала. Шум корабля тоже меня не тревожил, высыпался я идеально, но все же утренний подъем меня зацеплял подъем был в 6ть утра. Завтрак в 7 утра. ТАк что или спи или кушай. А вот без завтрака уже тяжко. Обед в час а ужин в 19-00. Экскурсии все за свой счет, за наличные.

Персонал очень вежливый, капитан вообще тише воды ниже травы, его сразу и не распознать как капитана скромнейший человек.

Туристы — да тут в основном все пенсионеры. Молодежи мало и все же мне повезло с соседями была молодая пара, причем парень был сисадмином. Так что нормальное общение получилось вполне.

По поводу качки — качка у нас была на всем маршруте — на Ладоге и на Белом Море, и то потому что там был ветер. Так что ответственно заявляю, что качка это не более чем миф. И даже везение, если такое случается.

5 комментариев на «“Путешествие на теплоходе Русь Великая от Питера до Архангельска и Соловков”»

1. Как же все таки красиво на Руси везде.Наша необъятная родина!

2. Дениска:

Отличный рассказ! Лучший блогер, что путешествует.

3. Casspio:

Поздравляю Лех у нас тут красиво. Советую еще на Соловки съездить и на Валаам. Ну и на Гирвас можешь заглянуть